15.12.2007

Необычный СОН

"...Внутри тревожно, мысли не оставляют в покое, почему такая внезапная тревога, ведь день прошел спокойно?! Словно потеряла часть себя, мысли сбивают с пути, внутри колотится сердце, как никогда, дыхание приостанавливается, что же со мной происходит...?!


Захожу в светлую комнату, смотрю на стену и что-то около стены смотри на меня... ввиде облака, пронзающим взглядом, пытается сказать первое слово...
Понимаю, что это АНГЕЛ МОЙ!
Испуганный и потерянный, стоит в сторонке, пытается что-то сказать, но почему он боится меня?! Боится подойти и прикоснуться ко мне, словно я чужая...
Я пытаюсь произнести слова, на глазах появились слезы...
-Прости меня...."

Проснулась с хорошим настроением, идя на занятия, с лица не сходила светлая улыбка. Было приятно, но непонятное чувства меня не оставляло, вспоминая свой сон, пыталась разгадать... Стало как-то даже спокойно.

В этот день переборола большой страх, который меня преследовал, после темного дня. День стал ярче... Что-то отпустило и что-то приблизилось вновь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий