13.04.2008

Время не стоит на месте...и радость приходит с каждой минутой

Иногда, когда я встречаю давно мне не виданных людей, то понимаю, что за пять минут рассказать свою жизнь не могу и даже не хочу, но хочется сказать одно, что я счастлива и надеюсь, что по моей улыбке меня поймут. =)
Я работаю уже почти пол года, как на новой работе, у меня появились новые друзья, я стала делать того, чего никогда не делала, я познаю мир вокруг себя и во всей красе ощущаю его,...
Мне доставляет радость каждый будний день, когда этот день начинается и когда заканчивается...
Время не стоит на месте! Меняются в нем лишь кадры, меняется отношения к минутам...
Только мысленно порой хотелось остановить время, чтоб насладиться минутами, которые делали меня счастливой... А на самом деле эти минуты всегда рядом, минуты радости и счастья, их нужно уметь ощущать, находить и чувствовать.
Завтра новый день и я уже чувствую минуты радости... =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий