17.05.2008

Новое дыхание жизни

Каждое утро просыпаться с радостью и встречать день с улыбкой, радоваться каждой мелочи, для меня это дорогие, приятные чувства. Радостью пытаюсь делиться с окружающими. Так же радостью, я делюсь и здесь. =)

Я благодарю именно тебя мой милый знакомый, еще совсем не так давно ты вошел в мою жизнь и внезапная встреча с тобой меня снова порадовала. =) Ты не знаешь, как дорого мне твое общение и присутствие, но я вижу, что ты начинаешь это уже замечать.
Ни чего не бывает случайным... Сейчас, в эту минуту и в том месте, где находится каждый из нас, тоже не случайно. Я стала к этому внимательней прислушиваться и получать ответы... =)

Я вздохнула в один день новую "жизнь" и с той минуты многое изменилось... Каждый день делала новые глубокие вздохи и теперь это новое дыхание жизни, ведет меня на правильный путь.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий