03.06.2008

Мой маленький клиент

Когда его привезли в кризис центр, где я работаю, он был, как маленький, запуганный, грязный "котенок", который не мог понять почему, напротив него, стоящий дядя в полицейской форме, увез его из дому.
Семилетний мальчик винил себя за то, что шумно вел себя дома и метод воспитания ребенка в семье было - физическое и эмоциональное насилие.
Я чувствую, как привыкла к этому маленькому клиенту, который находится больше 3-х месяцев в кризис центре, привыкла к его необычному смеху...
Он впервые в прошлом месяце, с большим удовольствием, посещал школу.
Он никогда не был в зоопарке и не видел животных, кроме своей собаки с которой иногда спал во дворе.
Играя с ним, я поняла, что он показывал жизнь в которой находился до этого.
Это ребенок, которому не хватает любви и внимания, таких детей много... Мне приятно работать с ним не смотря на то, что уходит не мало времени и сил...
Этот маленький клиент один из ярких случаев в жизни, который повстречался в работе. Я рада, что этот ребенок стал смотреть на МИР другими глазами.
Скоро придет время прощаться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий