13.07.2008

Светик!

Мы виделись вчера на твой день рожденья и я не успела тебе сказать и поэтому зная, что ты это прочитаешь, я хочу тебе сказать это здесь моя любимая сестра, ЧТО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Годы летят так быстро, что порой не верится, что мы уже не те, когда в детстве вцеплялись друг другу за волосы из-за мелочей, как играли в разные игры, а это было так здорово... есть что вспомнить, правда?!=)
В этой жизни есть что-то большее, чем работа, деньги, машина,...
Есть чувства, которые я испытываю к тебе... слова, которые являются не просто слова, а в них заложена сила любви!
Если ты думаешь, что нет человека, который тебя не понимает или не видет, что у тебя на душе, то это не так!
Я только современен начинала ценить и понимать близких, начала ценить время, а его не вернуть назад и то, что мы сделали или вложили в свою жизнь и в это время, будет всегда с нами на протяжении всей жизни...
Ты старшая, любимая нами сестра, замечательная мама и жена... =)
Хочу тебе пожелать больше светлых минут, больше радости в жизни и любви, а так же здоровье тебе и твоей семье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий