10.12.2008

Подарки =)


(Фото взято от сюда)
(Фото взято от сюда)

О-о-о, подарки!!! =)))
Каждый из НАС любит получать подарки! =) Разве не так!? То каким он (подарок) оказался: нужным, приятным, неожиданным, красивым, сюрприз, ... - это подарок, для ВАС! Примите!

Когда я получала запакованную коробочку, сгорала от любопытства, что там меня ждет!? =)
Сейчас глядя на полученные подарки, которые лежат на видном месте - радуют глаз. Помнится тот момент, как подарок преподносился, в какой день и кем. Помнятся так же те подарки, которые и не на видном месте. =)

Приятно радовать родных, любимых, знакомых милыми и простыми подарками, даже приятно радовать саму себя. А что для этого нужно? Себя, свою любовь, желание, время и фантазию.=)

Поздравление...!
О поздравлении, писала здесь. =)

3 комментария:

  1. Анонимный11.12.2008, 09:48

    Елена, мне, пожалуйста, вот ту обезьянку подарите!!! Давно хочу, очень-но прикольный зверек :)
    Все так, подарки приятно получать и дарить привлекательным мне людям. Думаю, без дарения получение немного однобоким становится

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16.12.2008, 12:28

    мне тоже обезьянка нравится :) обожаю подарки, а особенно новогодние! Новый год- мой любимый праздник. Я кстати тоже дарю, правда не подарки, а открытки всем желающим, если хотите - пришлю и Вам :)

    ОтветитьУдалить
  3. twiceal, обезьянку мне не жалко, только она не моя. =)Ех, сама хочу... =)

    Ira Sribna, Присылайте! =)

    ОтветитьУдалить