20.11.2009

Улыбка сердца

Улыбка, улыбка, улыбка...
Понравились следующие... из прочитанной книги Шалва Амонашвили "Улыбка моя, где ты?" слова:

"Как нам нужно относиться к энергии Улыбки? Улыбка мощь несет. Но как применять эту мощь только во благо, а не во зло?
Что такое Улыбка? Как она пре-Образ-овывает вашу и мою, нашу личную или общественную жизнь? Вот что я думаю по поводу этих вопросов. Улыбка есть особая духовная сила, которая проходит через сердце и проявляется внешне как выражение лица, излучающее внутренний свет и тепло. Улыбками выявляются, передаются и посылаются другим наши отношения, чувства, мысли. И так как истинная Улыбка идет только от доброго сердца, то все, что ею выражается, служит поддержке, поощрению, вдохновению, успокоению тех, к кому она обращена. Улыбка, как и мысль, есть детище духа; качество ее, как и качество мысли, исходит от сердца. Улыбка, наполненная благими чувствами, вдохновляет людей на благие деяния.

УЛЫБКА:
- поднимает настроение тому, кто улыбается, и тому, кому улыбается;
- закрепляет устремленность к благу в том, кто улыбается, и в том, кому он улыбается;
- усиливает доверие людей друг к другу, способствует возникновению и закреплению духовной общности;
- помогает зарождению и усилению в людях веры, надежды, любви;
- зовет и ведет людей по пути сотрудничества, облагораживает их общность;
- служит целебной эманацией;
- гармонизирует характер людей, делает их более терпеливыми и уступчивыми;
- облегчает и сокращает путь сближения людей, служит взаимопониманию;
- служит накоплению даров духа;
- гасит злобу, вражду, неприязнь, ненависть;
- делает жизнь людей красивой, радостной. Так улыбка несет мощь.

Смотри мне в лицо, чувствуешь мою улыбку сердца? Она пока слабая у меня, но сердце мое ткет ее только для тебя и зовет тебя на помощь. Я дарю тебе свою улыбку, буду дарить ее при каждой встрече, а когда не будем видеться, буду посылать ее в мыслях своих. В ней моя преданность к тебе. Я буду дарить ее тебе, чтобы сменить в твоем сознании образ вероломного учителя на образ преданного тебе друга."
Как часто ТЫ улыбаешься?

Комментариев нет:

Отправить комментарий