03.01.2008

Куда приводят мечты?

Не раз задавала себе этот вопрос...
Закрывая глаза, вижу яркий свет и улыбку на лице другого человека, которого еще даже не знаю. Я буду рядом, но пройдет еще какое-то время... Ни чего страшного не происходило в жизни. Шторм, который был, он исчез. Это всего лишь какой-то страшный сон в котором была я и то, что коснулось, больше не повториться. Теперь улыбка меня согревает и радует, теперь светит солнце и я хожу по волнам, смотря на яркий свет, сияю. По утрам встречаю рассвет, по вечерам провожаю закат, слышу пение птиц... Дни, ночи и года, меняются со скоростью света и я знаю, что это моя мечта, в которую я могу окунуться еще не раз, порадую себя. Мечты рядом, что-то притягивает, что-то отталкивает, к чему-то стремлюсь, сталкиваюсь и приводит к улыбке =) ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий