20.01.2008

Загляни...

Загляни в мое сердце, Боже,
Что увидишь ты там, открой,
Взвесив все, что найдешь дороже,
Что дороже любви простой?
Если в сердце моем увидишь
Ты колодец, полный любви,
Сделай сердце мое бездонным,
Ты любить мне весь мир помоги.
Ты наполни меня той любовью,
Что прощает, творит добро,
Что чужой бедой беспокоит,
Свет любви побеждает зло.
Ты наполни меня любовью,
Изливалась чтоб через край,
А все то, что обиды помнит,
Поскорее, мой Бог, забирай.
Загляни в мое сердце, Боже,
Если нужно, исправь пути.
Разве может что быть дороже
Божьей милости и любви?!
О любви говорят так много,
Столько мнений и столько дорог...
Не судите друг друга строго,
Не притворной будет любовь.
Любить так легко тех, кто любит,
Кто разделит с тобой беду.
Ну, а как любить тех, кто судит?
Лишь Твоей любовью смогу.

(Татьяна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий