21.01.2008

Валерия - Разрушить любовь



Другие любимые песни Валерии: Мы вместе, Только раз бывает в жизни встреча, Калитка, Последняя, Город детства, Волшебный дом.
Любимые песни с альбома, "Анна"-1995 г. :
Самолет,
Золотая рыбка,
Птицы летят на юг,
С добрым утром.

"Фамилия часть 1" - 1997 г.:
Это любовь моя,
Одинокая.

"Глаза цвета неба" - 2001 г.:
Больше, чем жизнь,
Не обманывай,
Давным-давно,
Метелица,
Таю,
Не обижай меня,
С ангелом,
Обручальная,
Ты где-то там.

"Страна любви" - 2003 г.:
Розовый туман,
Была любовь,
Страна любви,
Ты пришел,
Угадай,
Радуга-дуга.

"Нежность моя" - 2006 г.:
Ты поймешь,
Полет,
Просто так,
Таней для двоих,
Игра не любовь,
Отпусти меня,
Гаснут небеса,
Маленький самолет,
Нежность моя,
Я лечу.

"Оправдаешь ли ты" - 2007 г.:
Оправдаешь ли ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий