04.01.2008

Грустно

В этом году получила грустную весть, умерла очень мне дорогая женщина. Женщину эту знали многое мои знакомые и мне не знакомые люди. Я знала ее с 15 лет, с каждым разом узнавала про нее что-то новое, не переставала восхищаться ее поступками. С каждым человеком с которым она работала, она вкладывала свои силы и частичку себя. Я была одной из тех, которая почувствовала это на себе, почувствовала ее силу и труд. С годами и в последний год особенно ощутила, что может это женщина и на сколько душа ее светла. Слова исходящее из ее уст, всегда меня успокаивали, советы, которые она давала, я прислушивалась и пришел один момент, когда на мой заданный вопрос, она сказала : - "Ответ ты знаешь сама...". Тяжело принять того, чего уже нет, но значит пришло всему этому время. Завтра прощание...

Комментариев нет:

Отправить комментарий