06.01.2008

ДРУЗЬЯ в моей жизни


Давно хотела сказать о том, как вы мне дороги. Возможно тот, кто часто находится со мной или давно меня знает, это ощущает, возможно кто-то это еще не понял или принимает по своему, и кто-то об этом уже слышал лично. Вы у меня на столько все разные и к каждому нужен свой подход. С каждым из вас, связаны какие-то моменты; то они яркие, то они грустные, то они неожиданные... Ты мой друг или подруга и для меня это важно! Помню нашу первую встречу, помню твои теплые слова, которые не раз ты говорил (-а), твою преданность, твое понимание, твою поддержку в трудные моменты в моей жизни, помню твои счастливые минуты в жизни и те минуты, когда катилась слеза по щеке твоей, помню твою улыбку, которая радует других и радует меня,... Мне очень приятно и важно, что вы меня и моих родных принимайте такими какие они есть, принимайте меня такой, какой я являюсь. Хочу сказать- СПАСИБО за то, что вы есть у меня и всегда рядом! Спасибо вам за то, что вы не забывайте и помните, пишите и звоните, понимайте или принимайте, делитесь и просите советы. Я с вами, где бы не находилась, я в ваших сердцах, как и вы в моем сердце. Возможно этого мало, что я написала, но я подчеркнуло важное для себя к вам.

2 комментария:

  1. Анонимный07.01.2008, 23:33

    Леночка! Хочу пожелать Тебе, чтобы Твоё мнение о нас, как о людях и как о друзьях менялось только в лучшую сторону. Я приложу к этому все свои усилия! Оставайся всегда таким же светлым и радостным человеком!!! ЦЕДУЮ!!!! %)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Lolenka! Мнение меняется... Твои слова для меня многое значат, как и человек, который входит в мою жизнь.

    ОтветитьУдалить