06.03.2008

До свидания коллега!

Сегодня был твой последний рабочий день... Мне удалось с тобой поработать чуть больше 3-х месяцев, но этого было достаточно, чтоб ощутить какой ты человек, ощутить твое присутствие. Ты вкладывала свою душу в работу и это заметила не только я. Мне очень хотелось, чтоб на моем пути повстречался человек, который был для меня хорошим жизненным примером. Ты оказалась в тот момент, когда в моей жизни были большие перемены и мне было сложно их принять. Сложно принять то, какая жизнь и ее трудности, но глядя на тебя, это было преодолеть гораздо легче. Я потеряла в этой жизни дорогих мне людей, но ты напоминала мне о том, что на этом жизнь не останавливается и этот МИР бывает прекрасным... Ты, как ангел, который спустился с небес и открыл глаза на более важные вещи... Не прощаюсь с тобой, ты уже с первого дня знакомства поселилась в моем сердце. До свидания! Пусть всегда тебя сопутствует удача! Спасибо тебе...! :)


3 комментария:

  1. Paldies Tev! Mani tik ļoti aizkustināja Tavi vārdi... tie vārdi, ko tu teici supervīzijā... par māsu... es to nezināju, jo man vienmēr likās, ka tu mani uztver vienīgi kā kolēģi, kā cilvēku, kas ir tavā darbavietā! Un es biju šokēta, dzirdot tos vārdus un redzot emocijas, kas ir patiesas un nāk no sirds. Man gribas pateikt paldies Tev par visiem tiem brīžiem, kuros tu esi ienesusi manā dzīvē sauli! Par sarunām, par uzticēšanos, par rūpēm, uzmanību, vārdiem, klusumu, par visu! Paldies! Mūsu ceļi šobrīd šķiras, bet tas nenozīmē, ka arī cilvēki pazūd. Atceries, ka viss ir iespējams, vienīgi tici! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный07.03.2008, 03:19

    Побольше бы таких людей на жизненном пути...

    ОтветитьУдалить
  3. Daina, СПАСИБО! Действительно все возможно... =)

    ALEXANDR, они есть! =)

    ОтветитьУдалить