09.03.2008

Прощенное воскресенье

Сегодня прощенное воскресение. Воскресенье, седьмой день маслиничной недели - последний разгульный день перед Великим постом. В этот день просят прощения у родных и знакомых за вольные или невольные обиды. (Наткнулась на интересную статью "Прощенное воскресенье или как просить прощения?", которую можно прочитать сдесь)

В моей жизни встречались люди на которых я хотела держать обиду или злость, но проходило какое-то время и я понимала, что не могу... Судьба меня разлучала с людьми, но вспоминая их, старалась чтобы воспоминания об этих людях были светлыми и приятными. От любви до ненависти один шаг и я это испытала в своей жизни... Любя человека, в один день хотелось его сильно возненавидеть, но не могла... Есть вещи о которых я пока не могу забыть, просто прошло еще мало времени. Пока не справляюсь до конца с эмоциями... Хочется донести свои мысли и чувства, но понимаю, что этим делаю хуже тем, кто не слышит и не услышит... Я стала больше уделять времени себе и работать над своими мыслями и над собой... У меня нет врагов и есть достаточно много друзей. =)
Жизнь преподносит тяжелые испытания, но после испытаний жизнь очень меняется...
ПРОСТИТЕ меня читатели, друзья, знакомые,... я такая, какая есть...! Простите, если обидела.

1 комментарий:

  1. Анонимный09.03.2008, 23:51

    То, что нас не убивает -- делает нас сильнее. Ницше.

    ОтветитьУдалить