15.03.2008

Жизнь двойняшек =)

(Чтобы вы могли почувствовать разницу, загляните сюда-Двойняшки и близнецы)

Что хорошего в жизни двойняшек? Могу ответить со своей точки зрения и ощущения, т.к. являюсь двойняшкой на протяжении многих лет (как никак с рождения), хорошего - много! =)

Что чувствует моя мама?
Ее могут понять те, у кого тоже есть двойняшки или близнецы, но чувства все равно будут отличаться, у каждых родителей по своему. =) Глядя на свою маму, ей пришлось пережить не мало. Чувства: переживания, волнения, счастья, радости,.. испытывала вдвойне. Сложная, но весьма интересная жизнь. Много смешных историй из нашего раннего детства мама рассказывает до сих пор.

Как чувствую себя я в роли двойняшки?
Я чувствую себя счастливой... =)
Сама считаю, что мы с сестрой не похожи, но есть что-то неуловимое общее. (например внешность, по крайней мере на первый, неискушенный взгляд) =)

Мои старшие сестра считают следующее:
-Это редкость в семье иметь сестер двойняшек. (для них эта честь выпала) =)

Как себя чувствуют посторонние (при знакомстве)?
Этот вопрос я задаю через время тем, кто знает нас. Могу сказать только из наблюдений. На первый взгляд, при виде двойняшек, люди, практически все, испытывают - приятный шок! =) Все сравнивая пытаются искать сходства и различия. Тот, кто знает нас давно, говорят, что мы разные - но похожи. Мне уже не привыкать к тому, что люди часто задают необдуманные вопросы. =)

Часто задаваемые вопросы:
*Вы двойняшки или близняшки? =)
Двойняшки!

*Путают ли вас родители?
Путали в редких случаях, если только говоря по телефону с одной из нас, путали со спины... Все-таки, это мои родители, и они знают меня и мою сестру очень хорошо, они нас воспитывали.

*Кто из вас старше и на сколько?
Моя двойняшка старше меня на 15 минут. День рождения - в один день. =)

*Есть общие друзья?
Есть!

*Обманывали учителей в школе?
Так, что бы сдавать одна за другую экзамены, зачеты или отвечать, выходя к доске - не позволяла совесть, но мысли были. =) Учителя путали постоянно и сейчас путают, если встречают по отдельности.

*Обманывали ли парней (на свиданиях)?
Порой удивляюсь этому вопросу. Почему он возникает у людей, могу только догадываться. =) Шутя возникали иногда такие мысли, но на свидания ходила всегда каждая на свое.

*Нравились ли одни и те же парни?
Бывало практически всегда на протяжении всей жизни, во время школьных годов часто, но сейчас многое изменилось.

*Чувствуйте друг друга на расстоянии? =)
На расстоянии есть иногда повышенная чувствительность, что-то на уровне подсознания. Чувствую не только на расстоянии, но когда двойняшка находится рядом, чувствую ее переживания, радость, волнение, боль...

Того, что испытывала на протяжение всей своей жизни до сегодняшнего дня не хватит времени описать. У каждого из вас, мои друзья, знакомые и близкие, возникают разные чувства по отношению к нам по отдельности и в целом. Спасибо за понимание, за то, что вы есть в нашей жизни!

1 комментарий:

  1. NICE BLOG.

    Hello from Faial Island - Azores.

    Come and meet our beautiful island in the middle of the Atlantic...

    http://rotadashortencias.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить