03.03.2008

Смех =)

Что для тебя значит смех?
Иногда смотрю на свою племянницу и племянника, как они смеются по самым глупым поводам, а для них это радость, потом замечаю, как на моем лице появляется улыбка. Когда играет детская песенка и мы вместе начинает петь и после смеяться. Вспоминаю, как дурачилась с сестрами и подружками, в школе с одноклассниками, на праздниках...
Приятно сидя на работе, услышать смех ребенка или своей коллеги.
Совсем не так давно заметила, что людей в последнее время стало часто посещать плохое настроение, наступает быстро усталость и обступают болезни. Прекрасные чувства посещают реже...
Я стараюсь взбодрить человека, который находится в состоянии потерянности, когда моя подруга грустит, когда человек забивает себе голову глупостями... и приятно, когда мои друзья заставляют улыбнуться меня.
Одна моя коллега сказала: -Смех заставляет нас хорошо себя чувствовать. Дала мне задание, придя домой, посмотреть на себя в зеркало и сделать смешную рожицу. Сделала! =)
Уже многие слышали о том, что смех продлевает жизнь. Смех хорошо влияет на сердце и на здоровье человека.
Ну и на последок хочется сказать - НЕ забывайте о смехе, не стесняйтесь своих эмоций и вы заметите, что жизнь станет совсем другой! Это на самом деле так просто. Смейтесь на здоровье! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий