30.03.2008

О важном для себя и о тех, кого нет рядом...

Прошло уже 3 месяца с тех пор, как нет рядом очень дорогой мне женщины... Я писала об этом здесь. Сегодня у нее день рождения, как бы это не звучало странно... Она живет в моем сердце и я ощущаю ее присутствие... Я решила выложить частичку слов, которые она говорила мне, когда изредка навещала ее. Эти слова дали мне задуматься и прислушаться, после чего изменилась моя жизнь:
-Никогда не обижай тех, кто дорог тебе;
-Относись к своей работе с любовью;
-Природа дает очень много положительной энергии, прислушивайся к ней;
-Научись прощать и не держи зла на людей;
-Прислушивайся к своему внутреннему голосу и ты всегда будешь на правильном пути;
-ЛЮБИ...

Не забывайте тех, кого уже нет в живых и помните только светлое о них. Цените время и тех, кто находится рядом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий